smart EQ fortwo coupe 2020
Smart EQ fortwo (Смарт EQ фоту) - электрический трехдверный хэтчбек класса «А». Модернизированная версия четвертого поколения электрокара. Автомобиль был официально презентован на Франкфуртском салоне в сентябре 2019 года.
С началом этой модернизации заканчивается история автомобильчиков Смарт с двигателем внутреннего сгорания. Отныне - только электротяга (формально Smart стал первым брендом, который перевел всю линейку моделей с ДВС на электричество). Наверное, поэтому маркетологи называют этот рестайлинг сменой генерации. Хотя изменений, если сравнивать с предыдущей электроверсией Смарта, не так уж много.
С точки зрения внешнего дизайна все просто: две фальшрадиаторные решетки теперь объеденены в один воздухозаборник. Причем выполняет он совсем не декоративную функцию, ведь батарея и электроника охлаждаются с помощью двухконтурной жидкостной системы и радиатора. Кроме того, за доплату теперь можно получить активную оптику full LED, которая умеет приветствовать пользователя авто световым шоу. Что касается «кормы», то для ее модернизации использовали иные фонари. Форма их осталась прежней, зато внутри теперь рисунок с четырьмя лепестками в каждом.
Внутреннее пространство изменилось еще меньше: центральный тоннель вместо ниши для подстаканников получил большой бокс с выдвигающейся шторкой, куда удобно положить смартфон. Мультимедийная система, как и раньше, представлена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, но вот прорисовка меню изменена, а ее функционал существенно расширен.
Но главным козырем является не столько мультимедийная система, сколько возможность довольно широко использовать фирменное приложение, привязанное к конкретному автомобилю. Через него можно отслеживать уровень заряда батареи, запас хода, нагревать или охлаждать салон (эти же функции можно подключить к своему Apple Watch), открывать и закрывать автомобиль отдаленно. А также «делиться» доступом к нему с другими. К примеру, с друзьями, семьей. Функция основана на системе бесключевого доступа. Действует она в Германии, Франции, Испании и Италии; в Германии также действует и система разделения оплаты за общее пользование автомобилем.
Силовая установка осталась без изменений. Электромотор Renault выдает 81 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Тяговая батарея Accumotive емкостью 17.6 кВт·ч способна обеспечить до 159 км пробега на одном заряде (что маловероятно, ведь замеры поданы по устаревшему циклу NEDC). Разгонная динамика составляет 4.8 с до первых 60 км/ч, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11.6 с. От бытовой сети зарядить батарею можно за шесть часов, тогда как с помощью опционального 22-киловаттного зарядника восполнить запас с 10 до 80 процентов можно за 40 минут.
Есть изменения и в комплектациях. Теперь оснастить автомобиль можно лишь пакетами опций. Их есть три (Advances, Premium, Exclusive), тогда как самих исполнений, кроме базового, также насчитывается три (Passion, Pulse and Prime). Персонализировать собственный автомобиль можно с помощью выбора дисков (15 либо 16 дюймов), цвета обивки салона, а также использования двух цветов в оформлении кузова.
Источник: Smart-EQ-ForTwo-Coupe.InfoCar.ua