smart fortwo coupe 2012 smart fortwo coupe 2012

smart fortwo coupe 2012

smart fortwo coupe (смарт форту купе) - заднеприводный 2-дверный хетчбек класса «A». Фейслифтинговая версия второго поколения модели была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Смарт с фейслифтингом русской подружке

Рассказать друзьям:

Сама езда не самое выдающееся качество двухместного автомобиля на жесткой подвеске. Такую машинку покупают ради легкой парковки.

– Ух ты, а как открыть? – дама, пришедшая в автосалон за «Мерседесом», была в явном смятении.


К нам приехал Smart fortwo - двухместный заднеприводный микроавтомобиль с 3-цилиндровым мотором сзади и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач с функцией kickdown. На фото 84-сильная версия.

Во-первых, дама понимала, что на самом деле ей не нужен еще один большой автомобиль, а во вторых уже начал нравиться малыш «Смарт». Ее друг или супруг только приветствовал такой интерес.

Я стоял рядом и помог даме открыть то, что в обычном понимании называют задней дверью. Ее другу в голову не пришло поднять вначале заднее стекло, а потом, потянув за рычажок, как в джипе откинуть нижнюю половинку. Мне этот трюк показывал недавно продавец. Но другу дамы я об этом не сказал, и он, приняв меня за авторитет, стал советоваться, выдержит ли этот бортик вес его подружки, если она сядет на край, застегивая лыжные ботинки.

Вспомнив наставления продавца, я сказал, что этот автомобиль не для загородных поездок. Но потом от себя добавил, что, наверное, полка выдержит, но лыжи внутрь лучше не класть, для них и даже велосипедов на «Смарт» сзади вешают багажник. Это я видел на заграничных картинках, но не уверен, что сегодня же багажник можно купить.

Дама даже не заметила, что у «Смарта» нет запаски, а шины далеко не «ранфлет», хотя и относительно высокие 15-дюймовые «Бриджстоун», а в тестах есть и «Континенталь». С таким редким размером уже сейчас надо заказывать зимние шины и на них …


Версия Smart fortwo в 71 л.с. развлекала меня тем, что в тахометре - первом шарике справа легко крутилась до 5500 оборотов.

– Ну, для зимы у нее есть большой автомобиль, – прикусив в конце язык, сказал друг. Отвлекая даму от темы большого «Мерседеса» мне совсем не хотелось выглядеть подсадной уткой. Просто ради справедливости надо заметить, что иногда в наших широтах можно выехать из дому летом, а приехать назад зимой, значит «Смарт» должен быть к этому готов. У меня когда-то был из этого семейства «Кроссфайр», даже с меньшим дорожным просветом ( у «Смарта» – два моих кулака) и также с задним приводом, но на широких колесах он тащил и в сильную метель. Потом меня понесло рассказывать, что в «мерседесовский» мотор я ни разу масла не доливал.


Smart fortwo - мотор сзади без защиты, ледяным сугробом можно стронуть фильтр очистки масла.

– Так у него капот какой длинный, а здесь у «Смарта» свесов почти нет и вы понимаете, что такое короткая база, – из этой реплики друга было не важно о каком капоте идет речь, главное дама поняла, что с короткой базой на «Смарте» она зимой не пропадет.

Парктроника нет, может быть его можно заказать, но вплотную к стене лучше водителя он не припаркует. А если даме захочется самой размяться после поездки, она легко плечиком толкнет рамку двери так, что «Смарт» сольется с бордюром. У него бамперы заканчиваются мягким пластиком, случайных касаний не боятся. Зимой навык толкать «Смарт» самому пригодится для спасения из ледяных ловушек.

А вот, чтобы залить омывайку, нужно знать одну хитрость – как открыть «капот». О, здесь я заработал еще одно очко, в копилку знатока.

В бутафорской решетке радиатора есть два подвижных сегмента, потянув за которые можно открыть бутафорский капот. В руках окажется такая узкая висящая на черной ленте полоска передка. Конечно, я объяснил, что маникюр дамы уже потеряет свежесть и может окончательно испортиться после всех процедур поиска места для капота и потом заливки омывайки. Проверить заодно уровень масла здесь не получится – спереди двигателя нет. Мотор и коробка передач сзади, какие-то их части можно увидеть, проделав ту самую процедуру открывания, на которой я с дамой и познакомился. Ее друг поспешно стал убеждать нас, что всё это мелочи – заливку омывайки и ремонт колес успешно сделают в сервисе. Я с ним не согласился и был передан из рук, уже рисковавших своим маникюром, в руки двух новых покупательниц.

– Классненькая, двери огромные, в принципе, прикольная, но я понимаю что не на каждый день, пепельница – обалдеть, а Вы ездили? – последняя реплика была в мой адрес. Долго бы меня слушать не стали, и я ответил коротко – да, ездил.

– А Юля уже в той другой сидит, у них разная мощность – 71 и 84 л.с. и разная обивка салона – один серый, другой красненький. Но у Юли серый, мрак какой-то, а здесь ничего, но ткань на торпедо всю пыль соберет.

– Да нет, обещают, что она пылеотталкивающая, сказал я и пошел в сторону своего выхода.

При очередном фейслифте «Смарта» выясняется, что ему для адаптации в России не хватало, прежде всего, серого пластикового салона и цены почти как у БМВ 1 в такой же простой комплектации. Электрический вариант, на котором я ездил во Франкфурте, нам пока не светит.

Да и сам фейслифтинг «Смарта ФоТу» ограничился косметикой в виде дневных ходовых огней, новой обивки и цветов окраски. Да, ведь речь идет о машинке, которую покупают разве что ради легкой парковки. Но там у них она для «Смарта» бесплатна, а у нас, когда это еще будет, да и будет ли?

Подружки, привыкшие к выдающимся ходовым качествам «мерседесов», должны быть готовы к мужскому характеру двухместного автомобиля на жесткой подвеске с упругой педалью тормоза. В носках, босиком или в туфлях на шпильке тормозить надо грубо, по-мужски.Я знал об этом, попав на круг с желанием проехать его как можно быстрее.


Smart fortwo - дебют во Франкфурте в 1997 г, производство с 1998 г, в 2009 г - обновление двигателей, 2012- фейслифтинг.

На круге автомобиль вел себя великолепно. Он не кренился и не визжал покрышками, четырьмя лапами голосуя за то, что пора забыть историю с переворачиванием «А-класса». Несмотря на свои пропорции «Смарт» чувствует себя в поворотах устойчиво, выписывает их спокойно и все время под строгим надзором ESP. Эту систему у нас я бы не стал ругать за чуть слишком раннее подтормаживание.

Из европейского опыта «Смарт» знает, что круг – всегда главная дорога. Но в России только его способность отлично тормозить может безопасно разрешить постоянно возникающие сомнения, кто на круге едет первым.

В российской цене «Смарта» нет навигатора, поэтому объездные маршруты нужно знать заранее, как и извилистые дорожки по крутым холмам рядом с МКАД, на которых мы со «Смартом» проехали. Тут лишние турбомоторные 13 л.с. по сравнению с атмосферной версией и крутящий момент в 120 вместо 92 Н?м придают «Смарту» такой темперамент, который слишком энергичен, чтобы использовать его лишь в городе.

И на загородном маршруте, и на улицах столицы коробка передач вместе с «деревянной» подвеской хорошо взболтают крикуна в детском кресле рядом. Порой кажется, что перед каждым переключением робот связывается с нянечкой и спрашивает, нужен ли ребенку дневной сон. Долгие паузы «в ожидании ответа» и резкие рывки потом можно частично исключить лишь работая вручную подрулевыми лопатками. Но и от этого режима я ждал большего.

Как и от экономичности: в таком сочетании мотор и коробка вряд ли смогут стать рекордсменами по экономии топлива, даже при помощи системы «стоп-старт». Но 5-7 литров на сотню бюджет подружки осилит. Все это, однако, прощаешь «Смарту» когда надо из левого ряда лихо развернуться на двухполосной дороге. Электрический руль, высокая посадка, широкое ветровое стекло, опять-таки великолепная устойчивость, вселяют уверенность, что можно одним махом крутануться до подъезда поливалки.


С добрым утром, это 2,7-метровый «Смарт» за русской подружкой приехал.

П. Меньших

Источник: Automps.ru
  • Тест-драйв smart fortwo: Искажение концепции Искажение концепции

    Первый Smart ForTwo появился в Европе еще в октябре 1998 года и мгновенно обрел популярность. Но в нашей стране официальные продажи крошечного хэтчбека стартовали намного позже – лишь в прошлом году и только со второго п ...
    motorpage.ru

  • Тест-драйв smart fortwo: Ас парковки Ас парковки

    Инновационным продуктом микролитражку компании Daimler можно назвать c оговорками. ...
    AVTO.RU

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у fortwo

smart fortwo 2011 smart fortwo 6.200$ 2011 147.000 км
смотреть все
объявления